Частотные преобразователи стандартного применения Частотные преобразователи для высокодинамичных задач, синхронизации и позиционирования Редуктор MOTOX коаксиального исполнения   Редуктор MOTOX углового  исполнения   Асинхронные двигатели Siemens  

 

 
НОВОСТИ
ПРОДУКЦИЯ
УСЛУГИ
НАШИ ПРОЕКТЫ
ЦЕНЫ
КОНТАКТЫ
www.promautomatic.ru

 

 

Асинхронные двигатели Siemens стандартного применения.

Компания Siemens производит различные типы асинхронных двигателей для стандартного применения (т.е. без дополнительных условий по взровозащищенности, конструкции и т.п.)

Основные серии стандартных асинхронных двигателей:

1LA – самоохлаждаемые двигатели с вентилятором на валу, алюминиевый или чугунный корпус.

Основные стандартные общепромышленные двигатели. Используются для большинства приложений.

 

1LG - самоохлаждаемые двигатели с вентилятором на валу, чугунный корпус.

Отличаются от 1LA материалом корпуса (чугун) и диапазоном доступных мощностей. По сути, типы 1LA и 1LG одинаковы.

 

1LL – самоохлаждаемые со сквозной вентиляцией, чугунный корпус.

Двигатели средней и большой мощности (180…1250кВт), со степенью защиты IP23, сквозная вентиляция обеспечивает лучшее охлаждение элементов двигателя, но требует большее внимание к окружающей двигатель среде. Требует периодического обслуживания. Может использоваться как при питании от сети, так и при питании от частотного преобразователя.

 

1LP – самоохлаждаемые без вентилятора, алюминиевый или чугунный корпус.

Двигатели, диапазона мощностей 0.045…67кВт в которых охлаждение обеспечивается естественной конвекцией без участия вентилятора. За счет этого значительно увеличиваются габариты двигателя при той же мощности, но увеличивается надежность за счет устранения вентилятора.

 

1PP – усиленное охлаждение от отдельно питаемого вентилятора, алюминиевый или чугунный корпус.

Двигатели, диапазона мощностей 0.09…200 кВт. Поставляются без встроенного вентилятора, необходимо использовать внешний.

 

1PQ - охлаждение от отдельно питаемого вентилятора, чугунный корпус.

Двигатели мощностью 145…1000 кВт, с независимо питаемым вентилятором, для использования при питании от сети и от преобразователя частоты.

 

1LE – самоохлаждение с вентилятором на валу, энергосберегающие, с увеличенной выходной мощностью, медный ротор.

Новая серия двигателей с улучшенной конструкцией и медным ротором. Имеют достаточно малый диапазон мощностей – 0.75..22 кВт.

 

1PC - самоохлаждение без вентилятора, энергосберегающие, с увеличенной выходной мощностью.

Самоохлаждаемые двигатели без вентилятора (охлаждение через корпус), диапазона мощностей 0.3…9 кВт.

 

Все стандартные двигатели можно разделить на несколько типов по энергоэффективности

- стандартные;

- Энергосберегающие с классом эффективности EFF2;

- Энергосберегающие с классом эффективности EFF1;

- Двигатели с повышенным значением выходной мощности (меньшие габариты).

 За счет оптимизированной конструкции увеличивается КПД двигателя во всех режимах работы, что несколько увеличивает стоимость двигателя, но сильно уменьшает эксплуатационные затраты электроэнергии. Энергоэффективность нормируется по европейским стандартам CEMEP (ряд мощностей от 1.1 до 90кВт) и североамериканским стандартам EPACT.

 По материалу корпуса

- чугун;

- алюминий.

 

Алюминий легкий, хорошо проводящий тепло, но дорогой материал, подходящий для энергосберегающих двигателей малой мощности (до 53 кВт). Чугун более дешевый и прочный, поэтому является материалом для большинства двигателей средней и высшей мощности.

 По типу охлаждения

- самоохлаждение – вентилятор на валу;

- вентилятор с независимым питанием;

- охлаждение без вентилятора с естественной конвекцией через корпус;

- охлаждение водяной рубашкой.

 Для стандартного питания от сети и постоянной скорости вращения достаточно вентилятора на валу. При питании от преобразователя частоты и в связи с регулированием скорости ухудшается охлаждение двигателя и необходимо ставить независимое охлаждение. Если существуют дополнительные условия к надежности работы двигателя или иные, относящиеся к уровню шума или агрессивности среды, используются самоохлаждение через корпус или водяное охлаждение.

 По типу питания

- от сети;

- от сети и преобразователя частоты.

 Двигатели, предназначенные для работы с преобразователями, обладают усиленной изоляцией проводников статора, которая исключает старение изоляции в связи с изобилием гармоник в питающем напряжении, и изоляцией подшипникового узла для устранения наводящихся в станине токов, текущих через подшипник и вызывающих его разрушение в связи с электрохимическими процессами.

 Существуют различные критерии по выбору двигателя.

1) Электрические критерии:

Напряжение питания

Частота сети

 

2) Выходные параметры:

Мощность на валу

Величина момента на валу

Величина синхронной скорости (число пар полюсов)

Режим работы

 

3) Конструктивные критерии:

Тип крепления: фланцевое/на лапах и т.д.

(Доступны все основные типы исполнений)

 

 

Тип охлаждения.

Тип выходного вала: гладкий вал/со шпонкой и т.д.

Габаритные размеры.

(Основные параметры габаритов могут быть известны из заказного номера)

 

По сути, все вышеперечисленные критерии определяют тип и серию двигателя. Далее необходимо определиться с дополнительными опциями, которые необходимы в данном технологическом процессе.

 Основные опции:

- тип тепловой защиты двигателя;

PTC – устанавливаются по умолчанию. Представляют из себя полупроводниковые резисторы, сопротивление которых резко увеличивается при превышении температурой определенного порога. Дискретная температурная защита

PT100 – так же дает дискретную информацию о температуре двигателя

KTY 84-130 – полупроводниковый элемент, сопротивление которого линейно зависит от температуры на определенном участке. Используется для точного определения температуры участка двигателя.

В большинстве случаев устанавливается как минимум 3 датчика для определения температуры в разных частях двигателя.

 - датчик скорости вала двигателя;

Это встраиваемые в корпус двигателя инкрементальные энкодеры с разрешением 1024 метки на оборот. В зависимости от типа энкодера выдается сигнал HTL или TTL типа.

- установка тормоза;

- установка специальных подшипниковых узлов: усиленных подшипников, изолированных подшипников и т.д.

- покраска;

 - класс изоляции двигателя

и т.д., всего более 100 опции.

Доступны несколько классов нагревостойкости изоляции двигателя

 

 

 

       Компания “А-ПРО” © 2011  
    
Москва (499) 272-04-22