Частотные преобразователи стандартного применения Частотные преобразователи для высокодинамичных задач, синхронизации и позиционирования Редуктор MOTOX коаксиального исполнения   Редуктор MOTOX углового  исполнения   Асинхронные двигатели Siemens  

 
НОВОСТИ
ПРОДУКЦИЯ
УСЛУГИ
НАШИ ПРОЕКТЫ
ЦЕНЫ
КОНТАКТЫ
www.promautomatic.ru

 

Частотный преобразователь SINAMICS S120

Это гибкая, модульная система приводов для требовательных задач

Конструктивное исполнение Блочный формат

Частотные преобразователи блочного формата оптимизированы для однодвигательных применений и предлагаются только как комплектные силовые модули. Управление может осуществляться от модуля управления CU310. Охлаждение преобразователей внутреннее воздушное.

SINAMICS S - это новое семейство приводов Siemens для станко- и машиностроения. SINAMICS предлагает решения для любых задач:

Для простых применений - насосов и вентиляторов в системах управления процессами

Для требовательных индивидуальных приводов в центрифугах, прессах, экструдерах и подъемно-транспортных устройствах

Для взаимосвязанных приводов текстильных машин, при производстве пленок и бумаги, в прокатных станах

Для высокодинамичных сервоприводов станков, упаковочных и печатных машин

 

SINAMICS решает требовательные задачи привода с синхронными и асинхронными двигателями и удовлетворяет самым высоким требованиям к

- динамике и точности регулирования,

- интеграции различных технологических функций в систему управления привода.

 SINAMICS S120 - функции для повышения эффективности

  • Базовые функции: регулирование скорости, регулирование момента, функции позиционирования

  • Интеллектуальные функции автоматического пуска для самостоятельного повторного включения после отключения питания

  • Техника BICO, встроенные в привод входы-выходы для адаптации привода к конкретной установке

  • Встроенные функции безопасности для рациональной реализации концепций защиты

  • Регулируемое питание и рекуперация для предотвращения нежелательного влияния на питающую сеть, возврата энергии в режиме торможения и для повышения надежности работы при колебаниях напряжения сети

 Области применения в станко- и машиностроении

Идет ли речь об управлении непрерывным или прерывистым технологическим процессом – с помощью SINAMICS S120 достигается наивысшая производительность в самых разных областях:

  • Упаковочные машины

  • Машины для обработки пластмассы

  • Текстильные машины

  • Печатные машины

  • Бумагоделательные машины

  • Подъемно-транспортные устройства

  • Системы обслуживания и монтажа

  • Металлообрабатывающие станки

  • Прокатные станы

  • Испытательные стенды

 Гибкость и масштабируемость благодаря модульной конструкции

DC/AC преобразователи (= Модуль двигателя), которые могут быть заказаны в исполнениях Книжный формат и Шасси,  имеют модульную конструкцию. Весь «интеллект» привода сосредоточен в Модуле управления. Он выполняет все функции регулирования привода, а также все дополнительные функции, такие как обработка встроенных в привод входов/выходов, функции позиционирования, и т.д. Модуль управления имеет интерфейсы PROFIBUS DP или PROFINET для связи в вышестоящей системой автоматизации.

Модули питания подводят энергию к общей шине постоянного напряжения. Опционально поставляются Модули питания с регулируемым выходным напряжением и рекуперацией, которые обеспечивают высокую совместимость с питающей сетью.

Модуль двигателя (инвертор) снабжает двигатель энергией из промежуточного контура. У преобразователей AC/AC выпрямитель и инвертор находятся в одном блоке, т.н. Силовом модуле. Он может быть заказан в Блочном формате и формате Шасси. При одноосевых применениях с преобразователями AC/AC используются индивидуальные модули управления CU310, при многоосевых применениях – общие модули управления (например, CU320), которые соединяются с приводами по DRIVE-CLiQ. При этом на силовой модуль вместо Модуля управления устанавливается CU-адаптер.

 Все конструктивные исполнения могут свободно комбинироваться

Различные конструктивные исполнения SINAMICS S120 могут комбинироваться благодаря стандартному интерфейсу DRIVECLiQ в любых сочетаниях, например, модули питания в исполнении шасси с модулями двигателей в исполнении книжный формат - для многоосевых применений с высокой суммарной мощностью.

  Модули управления

Для управления отдельным приводом применяется модуль управления CU310 с интерфейсом PROFIBUS (CU310 DP) или PROFINET (CU310 PN). Дополнительно CU310 имеет вход для подключения TTL/HTL датчика обратной связи и цифровые входы / выходы.

 Модуль управления CU320

Модуль управления CU320 предназначен для одновременного регулирования нескольких приводов. При этом от одного модуля управления CU320 могут управляться до

10 Приводов в режиме U/f - управления или

6 Приводов с сервоприводами или

4 Привода при векторном регулировании.

В модуле управления CU320 можно настраивать связи между отдельными приводами и выполнять простые  технологические функции.

 Модули управления SIMOTION D425, D435, D445

Для сложного управления движением, например синхронизации большого количества приводов, функций «электронного

редуктора», нелинейных кулачков или специальных технологических функций применяются модули управления SIMOTION D.

Модули управления SIMOTION D имеются в нескольких конструктивных исполнениях:

SIMOTION D425 – управление до 16 приводов,

SIMOTION D435 – управление до 32 приводов,

SIMOTION D445 – управление до 64 приводов.

Ввод в эксплуатацию и диагностирование различных модулей управления выполняется стандартной программой для ввода в эксплуатацию STARTER. Для модулей управления SIMOTION D предназначена инжиниринговая система SCOUT, в которую также интегрирован STARTER. STARTER и SCOUT заказываются разделено.

Модуль двигателя

В модуль двигателя встроено DC-звено и инвертор для питания одного двигателя (в двухдвигательном модуле двух). Модули двигателей предназначены для многоосевых приводов и управляются от общего модуля управления CU320 или SIMOTION D. Модули двигателей связаны по общей шине постоянного напряжения. Благодаря общей DC-шине возможен обмен энергией между отдельными модулями двигателей, т. е. если один модуль двигателя вырабатывает генераторную энергию, она может потребляться другим модулем двигателя, который в данный момент работает в двигательном режиме. DC-звено постоянного напряжения получает питание от напряжения сети через Модуль питания.

Силовые модули PM340 Конструктивное исполнение блочный формат имеют по умолчанию следующие интерфейсы:

  • Присоединения DC-звена DCP/R1 и DCN

  • Клеммы DCP/R1 и R2 для подключения внешнего тормозного резистора

  • Интерфейс PM-IF для подключения силового модуля PM340 к модулю управления CU310 или адаптеру модуля управления CUA31. Силовой модуль PM340 питает от встроенного блока питания также модуль управления CU310 и адаптер CUA31

  • Подключение двигателя через винтовые клеммы или болты

  • Управление безопасным реле управления тормозом или реле управления тормозом для стояночного тормоза

  • 2 подключения PE / защитного проводника

Силовые модули со встроенным сетевым фильтром подходят только для подключения к сети TN. Силовые модули без встроенного сетевого фильтра предназначены для подключения к заземленным (TN, TT) и незаземленным (IT) сетям.

Встроенный блок торможения (тормозной транзистор) рассчитан с таким запасом, что она может включать внешний Тормозной резистор в длительном режиме. Температура внешнего тормозного резистора должна контролироваться для защиты от перегрева.

Новая концепция охлаждения и лакировка электронных модулей

Значительное увеличение срока службы или периода эксплуатации достигается благодаря новой системе охлаждения и лакировке электронных модулей. Эти свойства базируются на следующих принципах:

  • Отвод всех потерь тепла через внешний радиатор
  • Электронные модули не располагаются в воздуховодах
  • Естественное охлаждение электронных компонентов
  • Стандартное конвекционное охлаждение блока управления
  • Весь охлаждающий воздух направляется через радиатор

 

 

 

 

 
 


 

 

       Компания “А-ПРО” © 2011
    
Москва (499) 272-04-22